Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

г. Краснодар, ул. Горячеключевская, д.9

г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д. 9б

г. Белгород, ул. Студенческая, д. 2е

Главная/Карьера/Приглашаем на работу

Вакансии


Приглашаем в команду коллег-единомышленников. 

Наша цель: работа по увеличению эффективности сельского хозяйства за счет внедрения современных технологий. Одна из них - технология жидкого комплексного питания растений в растениеводстве. 

Основатели компании имеют огромный опыт работы в сельскохозяйственном производстве и в области обеспечения новейшими технологиями, современной техникой, сервисом и запасными частями. Мы даем профессиональные рекомендации аграриям, поставляем необходимое оборудование, предлагаем на выбор различные виды удобрений и рецептуры, тем самым повышая эффективность комплексного питания растений и увеличивая потенциал сельскохозяйственной отрасли. 

Своим сотрудникам мы готовы предложить достойный доход, профессиональное и карьерное развитие, интересные задачи, работу в перспективной отрасти.


Руководитель отдела продаж (Волгоград)

В связи с расширением зоны присутствия приглашаем на работу регионального руководителя по продаже сельскохозяйственной техники и удобрений. (Поставка оборудования, зерносушилок и строительство зерносушильных комплексов, Тракторы КАТ, Растворные узлы, оборудование для внесения КАС и ЖКУ, сеялки и почвообрабатывающее оборудование Комплекс-Агро )

Наша цель: работа по увеличению эффективности сельского хозяйства за счет внедрения современных технологий.

Основатели компании имеют огромный опыт работы в сельскохозяйственном производстве и в области обеспечения новейшими технологиями, современной техникой, сервисом и запасными частями. Мы даем профессиональные рекомендации аграриям, поставляем необходимое оборудование, предлагаем на выбор различные виды удобрений и рецептуры, тем самым повышая эффективность комплексного питания растений и увеличивая потенциал сельскохозяйственной отрасли ЮФО.

Своим сотрудникам мы готовы предложить достойный доход, профессиональное и карьерное развитие, интересные задачи, работу в перспективной отрасти.

Задачи:

  • Формирование и управление командой продаж.
  • Расширение базы клиентов - сельхозтоваропроизводителей.
  • Развитие партнерских отношений с существующей базой клиентов.
  • Повышение лояльности клиентов к бренду продукции и узнаваемости компании на рынке.
  • Проведение личных встреч и переговоров с сельскохозяйственными предприятиями, агрохолдингами и производителями с/х продукции
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку оборудования.
  • Сопровождение сделки и контроль выполнения договорных обязательств.
  • Ведение установленной отчетности по продажам, клиентской базы (программа CRM).
  • Выполнение плана продаж.

От кандидатов мы ждем:

  • Высшее образование (желательно в сфере агрономии, агрохимии, агротехники).
  • Опыт продаж сельскохозяйственной техники или смежных продуктов (Тракторы, удобрения, химия, оборудование) от 3х лет.
  • Наличие собственной клиентской базы (сельхозтоваропроизводители).
  • Активная жизненная позиция с высоким стремлением зарабатывать и развиваться как профессионально, так и материально.
  • Продвинутый пользователь ПК (навыки работы в CRM системе - желательно).
  • Мобильность и готовность к ежедневным разъездам.
  • Водительское удостоверение категории В.
  • Пожелания к личностным качествам: обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, готовность к динамичной работе.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильно развивающейся компании – лидере в области ЖКУ.
  • Высокий уровень дохода в зависимости от объема продаж и опыта кандидата (оклад + премия от объема продаж).
  • Карьерный рост в соответствии с достигнутыми результатами.
  • Ноутбук, корпоративная мобильная связь, корпоративный автомобиль предоставляется.
  • Корпоративное обучение, семинары и тренинги.
  • Гибкое руководство, возможность для развития и самореализации.
  • Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
  • График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00.

 

Показать условия
Скрыть
Руководитель отдела продаж (Воронеж)

В связи с расширением зоны присутствия приглашаем на работу регионального руководителя по продаже сельскохозяйственной техники и удобрений. (Поставка оборудования, зерносушилок и строительство зерносушильных комплексов, Тракторы КАТ, Растворные узлы, оборудование для внесения КАС и ЖКУ, сеялки и почвообрабатывающее оборудование Комплекс-Агро )

Наша цель: работа по увеличению эффективности сельского хозяйства за счет внедрения современных технологий.

Основатели компании имеют огромный опыт работы в сельскохозяйственном производстве и в области обеспечения новейшими технологиями, современной техникой, сервисом и запасными частями. Мы даем профессиональные рекомендации аграриям, поставляем необходимое оборудование, предлагаем на выбор различные виды удобрений и рецептуры, тем самым повышая эффективность комплексного питания растений и увеличивая потенциал сельскохозяйственной отрасли ЮФО.

Своим сотрудникам мы готовы предложить достойный доход, профессиональное и карьерное развитие, интересные задачи, работу в перспективной отрасти.

Задачи:

  • Формирование и управление командой продаж.
  • Расширение базы клиентов - сельхозтоваропроизводителей.
  • Развитие партнерских отношений с существующей базой клиентов.
  • Повышение лояльности клиентов к бренду продукции и узнаваемости компании на рынке.
  • Проведение личных встреч и переговоров с сельскохозяйственными предприятиями, агрохолдингами и производителями с/х продукции
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку оборудования.
  • Сопровождение сделки и контроль выполнения договорных обязательств.
  • Ведение установленной отчетности по продажам, клиентской базы (программа CRM).
  • Выполнение плана продаж.

От кандидатов мы ждем:

  • Высшее образование (желательно в сфере агрономии, агрохимии, агротехники).
  • Опыт продаж сельскохозяйственной техники или смежных продуктов (Тракторы, удобрения, химия, оборудование) от 3х лет.
  • Наличие собственной клиентской базы (сельхозтоваропроизводители).
  • Активная жизненная позиция с высоким стремлением зарабатывать и развиваться как профессионально, так и материально.
  • Продвинутый пользователь ПК (навыки работы в CRM системе - желательно).
  • Мобильность и готовность к ежедневным разъездам.
  • Водительское удостоверение категории В.
  • Пожелания к личностным качествам: обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, готовность к динамичной работе.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильно развивающейся компании – лидере в области ЖКУ.
  • Высокий уровень дохода в зависимости от объема продаж и опыта кандидата (оклад + премия от объема продаж).
  • Карьерный рост в соответствии с достигнутыми результатами.
  • Ноутбук, корпоративная мобильная связь, корпоративный автомобиль предоставляется.
  • Корпоративное обучение, семинары и тренинги.
  • Гибкое руководство, возможность для развития и самореализации.
  • Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
  • График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00.
Показать условия
Скрыть
HR менеджер

Обязанности:

  • Рекрутинг: подбор и адаптация персонала.
  • Проведение адаптационных и вовлекающих мероприятий.
  • Создание программы обучения и развития персонала
  • Создание программы оценки сотрудников
  • Участие в разработке документации (тестирование, локально-нормативная документация, обучающие материалы и т.д.).
  • Участие в проведение корпоративных мероприятий и развитии внутренних коммуникаций.
  • Участие в разработке и описании системы KPI
  • Участие в описании стандартов и бизнес-процессов компании.
  • Разработка штатного расписания в соответствии с запросами бизнеса
Требования:
  • Высшее образование (приветствуется профильное - управление персоналом, психология).
  • Опыт в HR от трех лет, владение методами оценки при отборе.
  • гибкость, любовь к людям, ответственность.
  • Высокая степень Вашей заинтересованности и вовлеченности в жизнь компании.
Условия:
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Интересные задачи в динамично развивающейся компании.
  • Перспективы роста (карьерно, профессионально, материально).
  • Офис находится по адресу: Пашковский микрорайон, ул. Горячеключевская, 9.
  • Уровень заработной платы определяется на собеседовании с собственником компании.
Показать условия
Скрыть
О компании
Компания АГРОТОР специализируется на технологии жидкого комплексного питания и защиты растений. Мы передовая компания в России, которая осуществляет комплексную услугу по внедрению технологии ЖСУ от консультации до поставки всего необходимого оборудования для производства и внесения ЖКУ, а также поставку удобрений.
г. Краснодар, ул. Горячеключевская, д.9
г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д. 9б
г. Белгород, ул. Студенческая, д. 2е
Подать заявку
Скрытое поле:Продукция
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена